слишком много дыма.
ни вздоха не сделаешь без боли.
эти люди кутаются в шарфы чтобы не потерять дыхания.
мне уже все равно. просто горло болит давно и крепко, а может быть я просто серьезно больна.
под двумя одеялами глупо говорить, что мерзнешь и нечем дышать.
дым застилает небо над морем..
темно-лиловыми воронками из затылков высоток.
в это время года в воздухе повышена концентрация печали и апатии. редко кто устоит, если только есть надежный тыл в виде любимой /семьи работы дела/ или просто психика не в формате.

это плохая привычка - не спать до последнего, чтобы упасть без снов, точнее их страшного подобия. но какой бы привычка не была, засыпать страшно.

в прошлом году я встретила человека, который дал мне сил на жизнь. теперь они заканчиваются, и их остатки я пытаюсь отдать вобмен на новую дозу. система..

я нашла фотографии матери в 17. посмотрела на фотокарточку. на себя в зеркале. на фотокарточку. изрекла- мдаа, а я то и не получилась. спрашивается, какого черта она не замужем всю жизнь при такой внешности и мозгах?
при таком раскладе мне вообще не светит. ну и не надо, значит. бродячим монахом мне конечно тоже не стать, проституткой тож не получится. остается быть экологом-социопатом.
с манией величия, по ходу.
и шизофренией.

холод проникает под одеяла и хватает за ноги. в голове мелькают зеленые горы из кинолент и черно-белые солнечные пляжи.
вокруг столько места, столько людей. найти свое очень сложно. повезет или нет, скорее даже так. я везучая вообще, но не знаю, увижу чем это меланхоличное бдение закончится.

птицы поют как летом. наверное они умеют хранить счастье. и для них утром небо такое нежное.