Т. на ящике 8 писем. отвечать на автопилоте. писать что-то самому только когда очень надо. какой я корыстный вырос.
Т. тайлер, говорю я, сколько ты заплатил марле? сколько ты дал ей слов, чем ты откупился? она же безумная, раз хочет ходить за тобой, так не отвяжется. почему ты так поздно об этом подумал?? неужели так мало зла совершено. неужели ты мало таких девчонок убил своими словами, да так, что они стали старыми подростками, порезаными душами, высушенными цветами на потолке, они больше не раскроются. никогда. больше не делай так. будь добр, причиняй боль только себе.
ноги стерты вхлам, оттаивают под струей кипятка из крана, голова падает на колени непроизвольно. сил нет вообще ни на что, даже сходить в душ, включить фильм и залезть под розовое одеяло - я падаю посреди комнаты на первую свободную кровать и выключаюсь из движения жизни на сутки.
Р. такая нежность. днем мне казалось что слезы это солнце и соль, два месяца назад я сама чуть не стала белой пеной, светлой, нежною, барселоной снежною, но даже в тишине я училась петь и кончиками пальцев, прикосновеньями нежными шептать - только не проси меня остаться.
кажется, что она сдерживает слезы едва-едва, еще несколько лишних мгновений и крик сорвется с губ. но она улыбается и ни одна мышща лица не выдаст ее намерений. вообще. никогда столь честной она не была, как сегодня. а все почему? а кто ее знает. может просто не было повода, может и правда все закончилось. то есть вообще всё.
Т. кажется я схожу с ума. это происходит каждый день. начинается перед сном и не заканчивается никогда. больше никакой слабости, никакого джанка, никаких денег, общения, развлечений. никакого "я скучаю на середине пути". все излишне. все, кроме тренировочного получаса и возможность видеть во сне тех, кого так хотелось раньше.
Р. но никто не знает где ты, в этих лабиринтах гетто. nobody seen. она закрывает глаза, видит море, ее, его, москву, лето и небо. как это мило. ах. но это не так смешно, когда очередной друг исчезает из твоей жизни. остаются лишь воспоминания.
Т. первое правило бойцовского клуба.. это снится уже каждый день. это как детский кошмар. черная одежда, одинаковые стрижки, взгляд. анархия,здравствуй. когда все станет так, как хотели мы с тайлером, мир кончится. я так думаю. тайлер никогда не рассказывал всей правды, но он слишком любил меня, он знал, что я догадаюсь обо всем. зачем я это делаю?? кому это надо?? столько лет просто на ветер. я мог бы сделать столько полезного. столько важного для меня. а так.. дни идут. я старею. мне 25, но внутри я давно седой старик, близорукий и невидящий того дерьма, что творится у него под носом. мне не приносит радости ничто происходящее. хотя раньше было очень круто - я был счастлив, когда человек рядом со мной счастлив. только при одном условии - если это счастье дал ему я.
Р. ножом по горлу. я так не могу. не могу. больше не могу ни минуты. легче удавиться, правда легче. можно конечно просто лежать на кровати и ждать у моря, но это вряд ли изменит ситуацию. все внутри и оно должно было остаться далеко в прошлом. оно осталось там. а она не верит. не хочет верить. и жить не может, зная обо всем. когда ее запрут в отделении для буйных, она будет молчать как рыба. они ведь не умеют говорить. а еще у рыб очень маленькое сердце. его не хватает для большой любви. поэтому они любят только море. и оно отвечает взаимностью.
Р. больше она не увидит тайлера. ей все равно теперь.